Фиракай

Объявление

Администраторы:
Фир(456880768)
Астрид(372509160)


Модераторы:
Миями
Реклама только взаимная
Логин: PR Пароль: 0000
Рекламить сюда
Полезные ссылки:

Правила

Сюжет

Шаблон анкеты

Просьбы
События игры:
Игра
только началась,
дружно
присоединяемся и
не задерживаемся
в гостевой.^_^

Надо:
Очень
очень
дизайнера надо Т_Т
Тыкаем каждый день:
Palantir
Время, погода и температура:
День. +17 по Цельсию. 14 августа. Вторник. Стало теплее. На улицах довольно пустынно.
Кто на работе, кто еще где...
С запада надвигаются серые тучки - возможно будут осадки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фиракай » Поданные » Одинокий Волк


Одинокий Волк

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.  Имя и Фамилия Spice Saicro, прозвище - Зодиак

2. Возраст 19

3. Сторона ЭРФ, Художники

4. Внешность Черные длинные волосы, чуть ниже плеч, среднего телосложения, одевается почти всегда во все черное, но в то, что не стесняет движения, Рост примерно сто восемдесят сантиметров, есть особая черта его внешности, из за болезни под названием "флюренция", его глаза постоянно меняют цвет глаз (в общем от этой болезни нет других эффектов). Вид почти всегда задумчивый...

5. Характер Немного вспыльчив, в пределах разумного конечно, а так не смотря на таинственный вид, человек просто добрая душа, никогда не откажет другу в помощи, вот только правда у него их почти нет, ну не умеет он их заводить, издержки воспитания, но об это позже, старается не в коем случаи не проявлять ни какой инициативы, желания и так далее. Если его хорошенько обидеть, то он просто звереет и не контролирует свои действия, вообще, бывало что даже забывал что желал...
Временами большой возмутитель спокойствия. Очень злой по отношению к другим людям по мимо его знакомых...

6. Навыки, способности
Злость - в особых случаях повышает его физические способности
Владение шестом оружие простое и безыскусное, будто слово воина, Удары шеста – прямы и честны, нет в них подлости арбалетных болтов и коварства стального клинка. Дерево растет из земли и тянется к небу – так и шест выбивает у врага почву под ногами и отправляет к небесам! Не дерево крепко – несгибаема воля! Шест – продолжение рук воина, удар – продолжение взгляда воина, победа – продолжение пути воина. Движения боя знакомы ему как птице – взмахи крыльев, а рыбе – изгибы плавников!
Понимает животных - вообще не понятно как это происходит, но он их понимает, пускай даже не полностью, но факт остается фактом!
Скорость - быстрее ноги - дольше жизнь!
Владение огнестрельным оружием - хорошо умеет стрелять почти из любого вида оружия
Обучаемость - схватывает все на полуслове

7. ЭРФ
Огонь
1 ступень управление огнем
2 ступень сотворение огня и возможность создавать настолько большую температуру, что хватило бы для создания новой звезды,
3 ступень слияние с огнем, само воплощение огня.
4 ступень полнейший контроль над огнем, даже огонь может быть твердым, жидким и газообразным

8. Биография «У подруги моей тоже собственный ад.
Но там нет ничего — ни чертей, ни огня.
Только страх темноты и случайной встречи с незнакомцем.
Он высок, он жесток — он полночный маньяк.
У него сто имён на газетных листах.
Он везде, он везде, он везде как только сядет солнце.»
«Ария»

Родился 10 января, в первые два года он был обычным младенцем, пока не спалил своего отчима, который снова орал на мать. Мать же была в шоке от такого исхода событий, ребенка ей пришлось прятать от окружающих, а пришедшим к ним спец отряда Фокстрота совсем погубило и мать, они не разбирались кто есть кто, а просто сделали свое дело, благо ребенка она успела спрятать в камин. Через три дня его отыскал волчонок альбинос, которого видимо выгнали из стаи за его выделение из общей толпы. Он его почему-то даже не съел, хотя был жутко голоден, он его притянул к своей матери-волчице, мать она никогда не отвернется, либо это не мать, и она его приняла как родного, следущий зимой Спайсу исполнилось четыре года, он научился ходить на все конечностях и на обоих ногах, вот только на четырех держался он увереннее и передвигался быстрее, время шло, вожак стаи не выдержал уже двух белых ворон и выгнал окончательно из стаи, как он раньше терпел, неизвестно... Вот так Спайс и уже подросший волчонок стали одиночками. Весной их в уютной берлоге нашла добродушная старушка и приютила у себя:"негоже маленькому мальчику с собачкой на улице жить" - проговорила она и впустила в теплый уютный, хорошо пахнувший дом. Спайс освоил некие сложнейшие приемы по владению вилкой и другими ранее не знакомыми предметами быта, уже к шести годам он  научился говорить. Бабушка была помешана на этикете, следовательно всю свою любовь привила к своему псевдовнуку, волчонок, который уже стал почти полноценным волком, всегда находился рядом со Спайсом, старуха не возражала ихней дружбе. Подумаешь...
В 10 лет Спайс выучил основные науки, в 12 лет бабушка умерла от сердечного приступа, по крайней мере так говорили врачи, но Спайс не верил в это, он был убежден что это был ее сын Ромеро, который жаждал наследства, но увы, все наследство перешло к Спайсу и однажды ночью Ромеро попытался с этим инцидентом разобраться, но к его сожалению в начале был больно покусан волком, а потом вообще сгорел.
Тут о себе напомнили агенты Фокстрота, они явились на следущие утро, но уже ничего не обнаружили, благо там находился какой-то доходяга, который тоже обладал ЭРФ. Это прикрыло спину Спайса.
До 14 лет он работал в подмастерье у кузнеца, он его и научил пользоваться стрелковым оружием, Волк достиг зрелого возраста и перестал стареть вообще, с хорошим знанием биологии Спайс все равно не мог объяснить данный факт. Кузнеца пришлось тоже убить, ибо он хотел сдать его в Фокстрот. До 19 лет парочка просто шаталась по миру, то тут, то там немного зарабатывая на кусок хлеба и молока... 

9. Питомцы
Белый Волк

10. Социальный статус
Проклятье

11. Инвентарь.
Деревянный шест, он же трость и всякое там разное
Кусочек засохшего хлеба
Куча крошек
Три зажигалки, семь коробков спичек, кремний, 

12. Связь
445765148

13. Желаемый статус
Моя стая

14. Пробный пост
— Убейте их! — крикнул высокий человек, облаченный в черную кожу. Видимо, это и был тот самый некромант, за которым я так долго гнался. Он обращался к созданиям, которых я узнал сразу, хотя раньше никогда не видел, разве что на гравюрах, украшавших небезызвестный «Бестиарий» (не слишком хороших гравюрах, как можно было сейчас убедиться).
Не было времени удивляться — он слишком хорошо представлял, что можно ожидать от наг. И помимо «Бестиария» существовало немало источников, описывающих всю бесполезность попыток сопротивляться нагам в рукопашном бою. Даже если считать эти многочисленные свидетельства некоторым преувеличением, все же предстояла нешуточная драка — и с минимальными шансами на победу в ней.
— Убейте их! Приказываю вам!
Спайс двигался осторожно, неторопливо водя перед собой мечом и совершенно не боясь. Это дело было для него привычным — не полеты на драконе, и не путешествия по ненадежным и готовым вот-вот рухнуть мостам, а обычная драка… и пусть у противника немного больше рук, можно считать, что их просто трое. Голова-то у них все равно одна «на троих», как и брюхо…
Никто не говорит, что наги непобедимы. С ними вполне можно справиться — особенно если не врукопашную… Они не бессмертны — просто очень сильны и покрыты чешуей, не уступающей по прочности латам. Умение любого бойца владеть мечом пасует перед шестируким противником, который к тому же может наносить смертельно точные и чудовищно сильные удары хвостом.
К его удивлению, наги не тронулись с места, со спокойным равнодушием изучая приближающихся бойцов. Спайс подумал, что парень все же добился своего — попал в самое пекло. Как это ни печально, но именно у него здесь самый ничтожный шанс остаться в живых
— Лэш, убей их!
Невысокий в отличие от наг спутник некроманта (судя по телосложению, это была девушка) взмахнул обеими руками, сжимающими мечи, и прыгнул вперед с поистине кошачьей грацией. Спайс вспомнил о словах дракона… это был страж. Убить нагу можно, а как убить бессмертное создание?
— Она моя! — крикнул Спайс товарищам, выдвигаясь вперед.
Удары сыпались на него подобно граду, и все же он держался, поражаясь той скорости, с которой двигался страж. Она атаковала изо всех мыслимых и немыслимых позиций, пытаясь пробить его защиту, и пару раз ей это удалось — Спайс почувствовал, как что-то липкое ползет по левому плечу, и явно это не пот. Рука пока действовала исправно, но это пока…
Когда прошел пыл первой стычки, он начал биться спокойно и расчетливо, экономя силы и сосредоточившись на обороне. Казалось, у его противника не было слабого места, она великолепно владела оружием, совершенно не реагировала на несколько полученных порезов и к тому же абсолютно не уставала. Сам он был еще достаточно бодр и свеж, но вечно это не продлится. Рано или поздно он сделает ошибку, и она этим воспользуется.
Ее манера боя была безупречна, и Спайс понимал, что учил ее настоящий мастер. Рыцарю даже временами казалось, что он узнает этот стиль — что-то порядком забытое за долгие годы, возможно, ему приходилось когда-то сталкиваться с противником, использующим эти приемы. Да… точно, лет пять или семь назад он встречался с ним… Как его звали? Странное такое имя…
Удар следовал за ударом, но теперь он уже полностью успокоился. Да, девчонка хороша, быстра и сильна, как пантера… но с ним она может справиться только одним способом — вымотав до предела. Правда, ей это пока удается, нащупать щель в ее обороне он до сих пор не мог. Несколько царапин — не в счет, бессмертному стражу они совершенно не опасны.
Так как звали того мастера боя? А, Чар подери, не важно. Но выучил он ее здорово, пожалуй, мало кто способен справиться с таким бойцом. Спайс сильно подозревал, что процесс обучения для мастера закончился плохо — не в привычках некромантов оставлять свидетелей. И все же его не отпускало чувство, что он чего-то не заметил. Пока руки делали механическую работу, отбивая выпады Лэш, Спайс напряженно думал о том, что же он упустил. Это наверняка что-то важное…
Он задумался и на мгновение открылся — всего лишь на мгновение, но уже понимал, что и этого слишком много. Он не успевал… Сейчас она нанесет удар, и…
Она не нанесла удар.
И тотчас же все встало на свои места. Он вспомнил этого мастера, вспомнил обстоятельства, при которых познакомился с ним. Вспомнил и странные, непривычные взгляды Ханка Улло — тот, дожив до седин, признавал только благородные поединки. Будучи мастером высшей категории, Улло никогда не опускался до наемничества — по его мнению, в свалке типа «все против всех» не было места высокому искусству фехтования. Все шрамы, украшавшие его тело, были получены лишь на благородных дуэлях, когда свято соблюдается кодекс чести и бой ведется один на один.
Да, безусловно, это был стиль Улло. Спайс даже узнал пару фирменных ударов, которым его обучил мастер в те давние времена. Он хорошо натаскал девчонку, но… именно в этом и была ее слабость. Он дал ей все, что знал, — но и он знал не все, далеко не все. В красивом, благородном поединке нет места подлым приемам, бесчестным ударам, которые не раз выручали наемника в свалке реального боя, когда стоит задача сохранить свою жизнь, а не поразить зрителей мастерством и изяществом. Горсть песка в лицо врага, удар ногой или ложное отступление, да мало ли приемов, которые вызывают презрение мастеров-фехтовалъщиков. На арене за подобное бойца бы забросали гнилыми помидорами… Но здесь не арена, и хороши все средства, он это знал, как знал любой боец. Любой настоящий, прошедший свалку реального боя боец… Ни один наемник не пропустил бы такой возможности — Лэш пропустила.
Теперь у него появились шансы, но он признавал, что их не так уж и много. Девчонка, похоже, хорошо умеет учиться, и, раз попав в ловушку, второй раз ее наверняка избежит. У него будет, пожалуй, только один удар — и нет права на ошибку.
Она снова наступала, когда Спайс уловил подходящий момент. Теперь он знал, каков будет ее следующий удар, и был готов отразить его. Лэш рубанула обоими клинками сверху, целясь ему в голову и будучи уверена, что он вскинет меч для защиты. Но он поступил иначе, за мгновение до удара расцепив руки, оставив меч в правой и приняв оба клинка наручнем левой руки. Удар был страшен, ему даже показалось, что хрустнула кость…
Правая рука Спайса ударила мечом снизу, подло, в пах — древний клинок рассек кольчугу и тело стража, рассек глубоко, вскрыв живот до самых внутренностей. Он тут же отскочил назад и с ужасом отметил про себя, что на стража этот удар, безусловно смертельный для любого человека, даже не произвел особого впечатления. Она снова шла на него, а его левая рука уже ни на что не была годна.
Нельзя сказать, что в глазах Лэш мелькнула искра торжества — она не поддавалась эмоциям, она спокойно делала свою работу, для которой была создана. Страж снова двинулась вперед, делая замах для удара…
Из глубокой раны на животе сизым комом, окрашенным в голубой цвет ее крови, выпали кишки, тут же распустившиеся и опутавшие ее ноги. Всего на миг она замерла, бросив взгляд вниз, на то, что мешало ей двигаться, всего на миг — и Спайсу этого хватило. Он нанес удар, вложив в него все, какие смог собрать, силы, — и удар достиг цели. Начисто отрубленная голова Лэш, звеня шлемом, покатилась по камням. Не давая ей опомниться и понимая, что и без головы, хоть и вслепую, страж еще способен биться, рыцарь продолжал атаку. Взмах — и левая рука упала на землю, пальцы разжались, выпуская клинок. Взмах — и правая рука последовала за левой, однако искалеченное туловище еще держалось на ногах. Взмах — и нога, почти перерубленная пополам, подламывается, и тело тяжело падает в кучу собственных же частей.
Все кончено…

0

2

ролка не активна, как видишь

0


Вы здесь » Фиракай » Поданные » Одинокий Волк